Как проверить прошел ли платеж через терминал
Если Вы осуществляете платеж через терминал, то Вам может потребоваться убедиться, что платеж был успешно проведен. Для этого можно воспользоваться несколькими способами:
- Как в терминале посмотреть последнюю оплату
- Как узнать статус платежа
- Что делать, если платеж не прошел через терминал
- Срок зачисления денег по терминалу
- Полезные советы и выводы
Как в терминале посмотреть последнюю оплату
- Нажмите клавишу F2, чтобы получить распечатку о последней сделке;
- Нажмите клавишу F3, чтобы узнать номер последней напечатанной квитанции или введите номер нужной квитанции, чтобы получить копию;
- Чтобы распечатать квитанции, нажмите зеленую клавишу.
Как узнать статус платежа
- Минимальные реквизиты для работы с системой всегда указываются на чеке, который выдает терминал;
- Чтобы проверить статус потвержденного платежа, перейдите в раздел «Оплата услуг» и нажмите кнопку «Помощник абонента».
Что делать, если платеж не прошел через терминал
- Обратитесь к сотруднику финансовой организации и зафиксируйте сбой банкомата;
- Подайте заявление с требованием возврата денег.
Срок зачисления денег по терминалу
- Деньги через сторонние терминалы зачисляются в течение 3 рабочих дней;
- Деньги по эквайрингу появляются на счете на следующий рабочий день, обычно в течение дня, а не с самого утра;
- Операции, проведенные в течение дня, зачисляются общим платежом на следующий рабочий день.
Полезные советы и выводы
- Не сохраняйте чеки и распечатки напрасно, но будьте готовы предъявить их в случае проблем;
- Используйте проверенные терминалы, чтобы риски связанные с платежами были минимальны;
- Если платеж не прошел через терминал, точно установите причину и обратитесь за помощью в соответствующую службу поддержки;
- Помните о праве потребителя не только положительный опыт, но и о праве на возврат средств, если что-то пошло не так.