💳 POS-терминалы

Как проверить прошел ли платеж через терминал

Если Вы осуществляете платеж через терминал, то Вам может потребоваться убедиться, что платеж был успешно проведен. Для этого можно воспользоваться несколькими способами:

  1. Как в терминале посмотреть последнюю оплату
  2. Как узнать статус платежа
  3. Что делать, если платеж не прошел через терминал
  4. Срок зачисления денег по терминалу
  5. Полезные советы и выводы

Как в терминале посмотреть последнюю оплату

  • Нажмите клавишу F2, чтобы получить распечатку о последней сделке;
  • Нажмите клавишу F3, чтобы узнать номер последней напечатанной квитанции или введите номер нужной квитанции, чтобы получить копию;
  • Чтобы распечатать квитанции, нажмите зеленую клавишу.

Как узнать статус платежа

  • Минимальные реквизиты для работы с системой всегда указываются на чеке, который выдает терминал;
  • Чтобы проверить статус потвержденного платежа, перейдите в раздел «Оплата услуг» и нажмите кнопку «Помощник абонента».

Что делать, если платеж не прошел через терминал

  • Обратитесь к сотруднику финансовой организации и зафиксируйте сбой банкомата;
  • Подайте заявление с требованием возврата денег.

Срок зачисления денег по терминалу

  • Деньги через сторонние терминалы зачисляются в течение 3 рабочих дней;
  • Деньги по эквайрингу появляются на счете на следующий рабочий день, обычно в течение дня, а не с самого утра;
  • Операции, проведенные в течение дня, зачисляются общим платежом на следующий рабочий день.

Полезные советы и выводы

  • Не сохраняйте чеки и распечатки напрасно, но будьте готовы предъявить их в случае проблем;
  • Используйте проверенные терминалы, чтобы риски связанные с платежами были минимальны;
  • Если платеж не прошел через терминал, точно установите причину и обратитесь за помощью в соответствующую службу поддержки;
  • Помните о праве потребителя не только положительный опыт, но и о праве на возврат средств, если что-то пошло не так.
Как подключить Альфа Пей к телефону
Вверх